Понедельник 14.02
|
Предмет |
Тема |
Домашнее задание. Контороль |
Технология |
|
Просмотреть видеоурок: 2. Выполнить аппликацию «Русский народный костюм» с помощью инструкции на сайте https://moyamamma. |
|
Математика |
|
Просмотреть видеоурок: У. с. 17 №66 (письменно!) №69 (краткая запись, решение с пояснениями,ответ) |
|
Русский язык |
|
Выполнить упражнения из учебника. С.26 упр.56 (Записать все три группы предложений, выбирая из скобок подходящие по смыслу имена прилагательные), упр.57 списать текст, красиво и аккуратно. |
|
Окружающий мир |
|
Просмотреть видеоурок: https://yandex .ru/video/preview/?filmId=97401683657 5856327&from=tabbar&parent-reqid=164 4560623918888-2500542906815598846 -vla1-2882-vla-l7-balancer-8080-BA
У. с.29-34 РТ с. 13-14 (1,2,3,4)
|
|
|
|
||
Вторник 15.02
|
Литературное чтение |
|
У. с.62-67 выразительное чтение (один раз самостоятельно, второй раз записать аудиозапись или видео) |
Математика |
|
https://yandex.ru/video/preview/?text=Деление%20числа%20на%
|
|
Литературное чтение на родном русском языке |
|
И.П. Токмакова. Разговор Татарника и Спорыша. У с.23-24 ответить на вопросы письменно. Выразительное чтение с.23 - записать аудиозапись или видео. |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Среда 16.02
|
Музыка |
|
Просмотреть видеоурок: |
Русский язык |
|
1.Просмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=9bo5ABOWRwQ 2. У. с. 29 упр.59, упр. 1 на картинке./resources/12665/ |
|
Литературное чтение |
|
РТ с. 75-76 выполнить все задания к произведению «Приёмыш» Д.Н. Мамин-Сибиряк. |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Четверг
|
Литературное чтение |
|
С. 56 С.А. Есенин «Бабушкины сказки» - выразительное чтение. Ответить на вопросы 1,2 (письменно) Нарисовать иллюстрацию к одному из рассказов или стихотворений по разделу «Страна детства» С.29-58. |
Математика |
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». У с.20-21 №20 (краткую запись обязательно), №21 (решение в столбик), Задача №1 на картинке./resources/12607/ |
|
Русский язык |
|
Просмотреть видеоурок (из видео ничего писать в тетрадь не надо, работаем устно): https://www.youtube.com/watch?v=h5CajqCrpJE&t=2s 2. Выполнить упражнения из учебника. С.23 упр.46 просклонять "морской берег" и "морской окунь" только в И.п., Р.п., В.п., выделить окончания имен прилагательных и имен существительных карандашом. С. 24 упр. 49 списать, вставить пропущенные буквы, указать падеж выделенных имён прилагательных, выделить их окончания карандашом. |
|
Окружающий мир |
|
Просмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=zH056IpaL8A 2. Решить тест (файл) /resources/12610/ |
|
|
|
||
|
|
||
Пятница 11.02
|
Изобразительное искусство |
Знакомимся с жилищами разных народов: иглу, чум, яранга, аул, сакля, юрта. Рассматриваем особенности юрты. Изображаем степной пейзаж с юртой (вся информация в видео). Необходимые материалы: альбомный лист, карандаш, ластик, кисти, акварельные краски, баночка для воды. Рисуем по видеоуроку: https://www.youtube.com/watch?v=_ePgJ9ku0KQ |
|
Математика |
|
|
|
Русский язык |
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|