Понедельник 14.02
|
Предмет |
Тема |
Домашнее задание. Контороль |
Русский язык |
«Контрольное списывание № 2» |
Выполнить задания /resources/12648/ | |
Литературное чтение |
«А. Барто. Вовка - добрая душа.» |
Выполнить задания /resources/12652/ | |
Математика |
«Закрепление изученного» |
Выполнить задания/resources/12653/ | |
Окружающий мир |
«Опасные незнакомцы» |
Выполнить задания/resources/12654/ | |
|
|
||
Вторник 15.02
|
Русский язык |
Обучающее сочинение «Зимние забавы». |
|
Литературное чтение |
«Н.Н. Носов. Затейники» |
|
|
Математика |
«Закрепление изученного» |
- стр. 31 выполни №1 (записывая решение столбиком) - стр.31 реши задачу № 3 - стр.31 выполни задание № 5 |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Среда 16.02
|
Русский язык |
«Обобщение изученного материала» |
Работа по учебнику: - стр.35 Упр.61 списать все слова группами, лишнее слово в каждой группе подчеркнуть. -стр38 Ур.67 выполнить все задания в упражнении (подготовиться писать под диктовку) |
Литературное чтение |
«Н. Носов. Живая шляпа.» |
Посмотри и ответь на вопросы видео урока, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XW5m0yq9r8M&t=460s Работа по учебнику: - прочитай рассказ Н. Носова «Живая шляпа» стр.54-58 -подготовь выразительное чтение отрывка стр.57-58 от слов: «…Они взяли кочергу и лыжную палку,….» до конца рассказа. |
|
ИЗО |
«Изображение природы в различных состояниях» |
Посмотри видео по теме урока, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=e8Lb2fwC30g Приготовь для работы: Акварельные краски, кисти разной толщины, палитру (можно использовать тарелочку), альбомный лист. Используя видео по теме урока, попробуй поэтапно выполнить рисунок без использования простого карандаша. |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Четверг 10 февраля
|
Математика |
«Что узнали. Чему научились.» |
. Работа по учебнику: - Стр.25 задание 29; - Стр. 26 задание 32 реши и выполни проверку! - Стр.26 задание 38 (решаем методом подбора) Фотографии работ отправь на адрес электронной почты: |
Окружающий мир |
«На воде и в лесу» |
Посмотри видеоурок по теме урока на сайте «Российская Электронная Школа», пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5534/main/157264/ 2. В учебнике на стр. 27 прочитай правила поведения на воде; 3. В рабочей тетради (часть 2) на стр.15 выполни задание 1, используя текст учебника; 4. В рабочей тетради на стр. 16 выполни задание 2; 5. Прочитай статью в учебнике на стр. 28-29; 6. Выполни в рабочей тетради на стр.16 задание 3; 7. Прочитай текст «Коварные двойники» (смотри Приложение),/resources/12605/ выполни в рабочей тетради задание 4 стр.17 8. Фотографии выполненных заданий отправь на адрес электронной почты: |
|
Технология |
«Что заставляет вращаться пропеллер?» |
Посмотри видеоурок по теме урока на сайте «Российская Электронная Школа», пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5371/main/220341/ 2. Выполни работу, используя материал учебника на стр.84-85 (смотри Приложение1)/resources/12606/ 3. Фотографию работы отправь на адрес электронной почты: |
|
Английский язык |
|
Учебник: Стр. 31 Упр. 6 слушать. Читать |
|
|
|
||
|
|
||
Пятница 11.02
|
Литературное чтение | «А. Барто. Мы не заметили жука…. В школу.» |
Выполнить задания /resources/12641/ |
Математика |
«Вычитание вида 52-24» |
Выполнить задания /resources/12642/ | |
Русский язык |
«Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.» |
Выполнить задания /resources/12643/ | |
Музыка |
«Детский музыкальный театр. Опера.» |
Выполнить задания /resources/12644/ |
|
|
|
||
|
|